|
Вакансии Учреждения
Прием резюме и собеседование по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38Д, стр. 2,
E-mail: nis-kadry@mil.ru
Структурное подразделение |
Отдел (АСУ) |
Должность |
Консультант (программист) |
Обязанности |
- Специализация: программист 1С, с уклоном на документооборот;
- Настройка системы 1С документооборот, поиск неисправностей, доработка и отладка ДО 2.1 (рабочая версия учреждения);
- Переход на версию ДО 3.0;
- Участие в разработке и технической поддержке всего комплекса ПО учреждения на базе 1С Предприятия;
|
Требования |
- Уверенное владение механизмами и инструментами программирования 1С Предприятия (Управляемые и обычные формы);
- Уверенное владение языком запросов SQL в 1С;
- Знания основных принципов администрирования Windows 7,8,10, server;
- Умение работать с большими массивами информации;
|
Условия |
Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата от 100 000 рублей |
Образование |
Высшее |
Опыт работы |
Не менее 3 лет |
Дополнительно |
Прием резюме и собеседование по адресу: Хорошевское шоссе, д. 38Д, стр. 2, г. Москва.
E-mail: nis-kadry@mil.ru |
----
Структурное подразделение |
Отдел (контроля возврата задолженности и работы с залоговым имуществом) |
Должность |
Главный специалист |
Основные обязанности |
- производить расчет графиков погашения задолженности по договорам целевого жилищного займа (далее – ЦЖЗ);
- подготавливать расчеты погашения задолженности по ЦЖЗ, начисленных процентов и пеней для подачи исковых заявлений в судебные органы;
- подготавливать доклады для принятия решения о снятии обременения с жилых помещений, реализованных на публичных торгах или принятых на баланс кредитными организациями;
- формировать электронные заявления на снятие обременения через Интернет-ресурс на портале Росреестра;
- подготавливать ответы на обращения граждан, кредитных организаций и др. органов. |
Требования |
- знание на уровне квалифицированного пользователя Microsoft Excel, Microsoft Word;
- умение анализировать большой объем данных с применением математических методов расчетов;
- знание основ бухгалтерского учета |
Условия |
Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата от 65 000 руб. |
Образование |
Высшее экономическое или бухгалтерское образование. |
Опыт работы |
Опыт работы в финансовой системе либо в бухгалтерии от 3 лет |
Дополнительно |
телефон (495) 693-58-34 |
----
Структурное подразделение |
Отделение защиты государственной тайны |
Должность |
Ведущий инспектор |
Основные обязанности |
- организация и проведение мероприятий по защите информации на объектах информатизации;
- подготовка к аттестации объектов информатизации;
- разработка внутренних локальных документов;
- учет машинных носителей информации;
- администрирование и контроль использования программно-аппаратных и программных систем защиты информации;
- выявление и расследование инцидентов информационной безопасности;
- изготовление ключевых документов с использованием аппаратных, программных и программно-аппаратных средств каналов связи
|
Требования |
Знание программ: 1С, Sekret Studio 8.0, Kaspersky, АПКШ «Континент», Cisco, Vipnet Coordinator |
Условия |
Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата от 60 000 руб. |
Образование |
Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Информационная безопасность» или техническое образование и переподготовка по направлению «Информационная безопасность» не менее 512 часов (обязательно) |
Опыт работы |
Опыт работы в подразделениях по защите информации (желательно в подразделениях Министерства обороны Российской Федерации)
от 3 лет |
Дополнительно |
телефон (495) 693-58-34 |
----
Структурное подразделение |
Отдел (документационного обеспечения) |
Должность |
Заведующий архивом |
Обязанности |
· участие в разработке номенклатуры дел Учреждения, организация внесения изменений в номенклатуру дел; формирование итоговой записи к номенклатуре дел;
· проверка наличия и состояния документов и дел;
· проверка правильности оформления исполненных документов, передаваемых на хранение подразделениями Учреждения;
· списание исполненных документов в дела в системе электронного документооборота;
· формирование дел (группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела);
· организация текущего хранения, в том числе оформление дел (оформление обложки дела, составление внутренней описи дела, формирование листа-заверителя);
· формирование топографических указателей местонахождения дел в архивном помещении;
· организация проведения экспертизы ценности документов;
· составление описей дел, актов о выделении дел/документов к уничтожению;
· выдача документов из дел, находящихся на хранении, по заявкам исполнителей;
· подготовка и передача дел в ведомственный архив;
· организация уничтожения дел с истекшими сроками хранения;
· помощь работникам отдела (документационного обеспечения) в регистрации и отправке документов при необходимости |
Требования |
· знание нормативных документов по архивному делу;
· уверенный пользователь компьютера;
· умение работать в системе электронного документооборота;
· умение работать с большими массивами информации;
· хорошее знание русского языка |
Условия |
Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата от 55 000 рублей |
Образование |
Высшее |
Опыт работы |
Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в архиве Министерства обороны Российской Федерации и в системе электронного документооборота 1С: Документооборот государственного учреждения |
----
Структурное подразделение |
Отдел формирования и ведения именных накопительных счетов |
Должность |
Ведущий специалист |
Обязанности |
Осуществление проверки поступающих документов на соответствие требованиям нормативных документов, регулирующих НИС |
Расчет сумм накоплений, учтенных на именных накопительных счетах участников НИС |
Формирование финансовых документов на перечисление денежных средств |
Проведение анализа сумм накоплений, учтенных на именных накопительных счетах участников НИС. |
Взаимодействие с участниками НИС, федеральными органами исполнительной власти, налоговыми органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела |
Подготовка справочных материалов |
Требования |
Знание на уровне квалифицированного пользователя Microsoft Excel, Microsoft Word |
Умение анализировать большой объем данных с применением математических методов расчетов |
Знание основ бухгалтерского учета |
|
|